МБОУ "СОШ "№ 99"
г. Барнаул, поселок Лесной
  • Полезная информация

    Родителям ОВЗ
    В МБОУ "СОШ №99" проводится работа, необходимая для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении доступности для инвалидов. Период проведения работ: до 2025года Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения. В школе имеется 18 педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам. Имеются сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

    Родителям ОВЗ
    Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ В настоящее время тема инклюзии в России является актуальной. Проблемы ее внедрения в школы выясняли специалисты Центра независимого мониторинга исполнения указов Президента РФ «Народная экспертиза» Общероссийского народного фронта (ОНФ) в ходе экспертного опроса в 85 субъектах РФ. Практически все респонденты отметили в числе положительных моментов последовательного внедрения инклюзии в школы повышение качества обучения детей с ОВЗ, успешную адаптацию их к социуму. Нормативная база и полезные материалы по ФГОС детей с ОВЗ В настоящее время Минобрнауки России принято ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования, ряд документов находятся пока в формате проектов. Это: 1.Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 4.Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена): — для глухих детей — для слабослышащих и позднооглохших детей — для слепых детей — для слабовидящих детей — для детей с тяжелыми нарушениями речи — для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата — для детей с задержкой психического развития — для умственно отсталых детей — для детей с расстройствами аутистического спектра 5.Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья(проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015) 6.Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции от 30.03.2015 7.Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 г. №. № ВК-2270/07 «О сохранении системы специализированного коррекционного образования» 8.Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 N ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи») 9.Правовое регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в РФ» — статья

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie