Классный час по жизнестойкости
Сегодня в рамках программы по жизнестойкости для учащихся 1-11 классов были проведены классные часы. Данные классные часы проводились с целью формирования у обучающихся понятия жизни как высшей нравственной ценности. Фокус обучающихся был направлен на поиск ресурсов при столкновении с трудными жизненными ситуациями.В ходе занятия старшеклассники благодаря упражнению выявили свои жизненные ценности, а учащиеся младшей школы и среднего звена обменялись между собой бумажными смайликами, на которых написали самый запоминающийся совет и своё пожелание.

Сегодня в рамках программы по жизнестойкости для учащихся 1-11 классов были проведены классные часы. Данные классные часы проводились с целью формирования у обучающихся понятия жизни как высшей нравственной ценности.
Фокус обучающихся был направлен на поиск ресурсов при столкновении с трудными жизненными ситуациями. Каждый классный руководитель на примере литературных и реально существующих героев (Робинзон Крузо, Ник Вуйчич, Лев Понтрягин) показал, как можно справляться с жизненными кризисами.
В ходе занятия старшеклассники благодаря упражнению выявили свои жиз-ненные ценности, а учащиеся младшей школы и среднего звена обменялись между собой бумажными смайликами, на которых написали самый запоминающийся совет и своё пожелание.
В конце урока классными руководителями были даны разъяснения о том, как функционирует тот или иной инструмент психологической помощи (школьная почта доверия, детский телефон доверия и т.д.): режим работы, конфиденциальность и т.д.
Классные руководители высказали мнение, что мероприятия такой направленности находят положительный отклик у обучающихся. И малыши, и старшеклассники, с интересом включались в работу, дисскутировали, высказывали собственное мнение.